Кран электровозного депо

Предназначен для механизированной перестановки батарейных ящиков рудничных аккумуляторных электровозов и устанавливается в зарядных камерах подземных депо угольных шахт, опасных по пыли и газу.

Кран обеспечивает перестановку батарейных ящиков электровозов типа А14, 8АРП, 12АРП, 13АРI, 5АРВ, 7АРВ, 10АРП, 14АРП, АМВД.

Кран КЭД-8 состоит из следующих основных составных частей: тележки, моста, траверс, электрооборудования, пульта управления.

Кран электровозного депо

Тележка и мост представляют собой сварные металлоконструкции. Передача крутящего момента от электродвигателя к подъемным лебедкам осуществляется редуктором и зубчатыми муфтами. Электродвигатель подъема снабжен электромагнитным тормозом.

Механизм передвижения тележки, состоящий из червячного редуктора и электродвигателя, с помощью цепной передачи обеспечивает передвижение тележки вдоль моста.

Механизм передвижения моста, состоящий из червячного редуктора и электродвигателя, с помощью цепной передачи обеспечивает передвижение моста по подкрановым путям.

Параметр Значение
Грузоподъемность, т, не более 8
Пролет моста, м 3,08
Высота подъема, м, не более 1,8
Скорость, м/с (м/мин):
подъема груза
0,025 (1,5)
передвижения крана 0,4 (24)
передвижения тележки 0,2 (12)
Общая установленная мощность, кВт 4,4
Напряжение переменного тока, В 600/380
Габарит вдоль пути, В, мм, не более 3700
Боковой габарит, В, мм, не более 175
Верхний габарит, Н, мм, не более 700
Нижний габарит, Н1, мм, не более 350
Масса, кг, не более 3200
Разработчик: Институт «Гипромашобогащение» г. Днепропетровск
Параметр Значение
Грузоподъемность, т, не более 8
Пролет моста, м 2,78
Высота подъема, м, не более 1,8
Скорость, м/с (м/мин):
подъема груза
0,025 (1,5)
передвижения крана 0,4 (24)
передвижения тележки 0,2 (12)
Общая установленная мощность, кВт 4,4
Напряжение переменного тока, В 600/380
Габарит вдоль пути, В, мм, не более 3700
Боковой габарит, В, мм, не более 175
Верхний габарит, Н, мм, не более 700
Нижний габарит, Н1, мм, не более 350
Масса, кг, не более 3200
Разработчик: Институт «Гипромашобогащение» г. Днепропетровск