Предназначены для транспортирования горной массы с насыпной плотностью до 2,5…3,0 т/м3 по горизонтальным выработкам на горнодобывающих предприятиях черной и цветной металлургии и химической промышленности. Состоят они из сварного кузова, тележек и буферного устройства. Кузова вагонеток сварены из коррозионных низколегированных сталей.
Вагонетки имеют амортизирующие устройства ходовой части и буферно-сцепных устройств благодаря чему обладают хорошей поперечной и продольной устойчивостью, а также смягчают нагрузку на рельсовый путь и состав.
Благодаря прочности кузова обеспечивается загрузка в вагоны кусков до 1000 кг и размером до 1000 мм при высоте течки для загрузки до двух метров.
Параметр | Значение |
---|---|
Грузоподъемность, т | 13,5 |
Вместимость кузова, м3 | 4,5 ± 0,22 |
Колея, мм | 750 |
Габаритные размеры, мм: длина |
3950 |
ширина | 1350 |
высота от уровня головки рельса | 1550 |
Масса, кг, не более: | 4200 |
Разработчик: ОАО «КриворожНИПИрудмаш» г. Кривой Рог |
Параметр | Значение |
---|---|
Грузоподъемность, т | 13,5 |
Вместимость кузова, м3 | 4,5 ± 0,22 |
Колея, мм | 900 |
Габаритные размеры, мм: длина |
3950 |
ширина | 1350 |
высота от уровня головки рельса | 1550 |
Масса, кг, не более: | 4200 |
Разработчик: ОАО «КриворожНИПИрудмаш» г. Кривой Рог |